СОДЕРЖАНИЕ:
Узел пересечения железнодорожного пути с путём скраповоза тип Р65 проект МСЗ.8328.00.000
Съезд перекрёстный тип Р65 марка 2/9 проект 2999.00.000
Узел пересечения железнодорожного пути с путём скраповоза тип Р65 проект МСЗ.8328.00.000
Съезд перекрёстный тип Р65 марка 2/9 проект 2999.00.000
Съезд одиночный тип Р65 марка 1/11 проект 2968.00.000
Стык уравнительный тип Р65 проект СП866.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/9 проект ЛПТП.665129.004
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/7 проект ЛПТП.665121.106
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/6 проект 8307.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/5 проект 824.00.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 53103.00.000
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/9 проект ЛПТП.665121.105
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/11 проект 2642.00.000
Стрелочный перевод тип Р33 марка 1/5 проект С.1384.00.00
Стрелочный перевод тип Р24 марка 1/5 проект 9245.000.00
Стрелочный перевод тип 60E1 марка 1/9 проект 2814.00.000
Стрелочный перевод проект ПСТ.50.000.00
Стык уравнительный тип Р65 проект СП866.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/9 проект ЛПТП.665129.004
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/7 проект ЛПТП.665121.106
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/6 проект 8307.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/5 проект 824.00.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 53103.00.000
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/9 проект ЛПТП.665121.105
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/11 проект 2642.00.000
Стрелочный перевод тип Р33 марка 1/5 проект С.1384.00.00
Стрелочный перевод тип Р24 марка 1/5 проект 9245.000.00
Стрелочный перевод тип 60E1 марка 1/9 проект 2814.00.000
Стрелочный перевод проект ПСТ.50.000.00
Узел пересечения железнодорожного пути с путём скраповоза тип Р65 проект МСЗ.8328.00.000

МСЗ.8328.00.000
Узел пересечения железнодорожного пути с путём скраповоза тип Р65
Предназначена для пропуска подвижного состава по двум взаимно пересекающимся в одном уровне железнодорожным путям и путям скраповоза.
Крестовина цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Ширина колеи пути скраповоза (из рельсов типа Кр120-А) может изменятся в зависимости от требований заказчика.
Технические характеристики:
Вид пересечения
Прямоугольное
Ширина колеи рельсов типа Р65 (по рабочему канту), мм
1524
Ширина колеи рельсов типа КР120-А по
-
ГОСТ4121-96 (по осям рельсов), мм
4000
Полная длина пересечения по рабочей грани, мм
5800
Максимальная скорость движения, км/ч
10
Максимальная длина отгрузочного места, мм
2400
Максимальная масса отгрузочного места, т
0,95
Масса (без брусьев), т не более
1,9
Комплект поставки
Крестовина
2
Рельс длиной 2180 мм
2
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
8
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
8
В комплект поставки не включены:
Брусья деревянные, комплект 1
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 20 комплектов.
Узел пересечения железнодорожного пути с путём скраповоза тип Р65
Предназначена для пропуска подвижного состава по двум взаимно пересекающимся в одном уровне железнодорожным путям и путям скраповоза.
Крестовина цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Ширина колеи пути скраповоза (из рельсов типа Кр120-А) может изменятся в зависимости от требований заказчика.
Технические характеристики:
Вид пересечения
Прямоугольное
Ширина колеи рельсов типа Р65 (по рабочему канту), мм
1524
Ширина колеи рельсов типа КР120-А по
-
ГОСТ4121-96 (по осям рельсов), мм
4000
Полная длина пересечения по рабочей грани, мм
5800
Максимальная скорость движения, км/ч
10
Максимальная длина отгрузочного места, мм
2400
Максимальная масса отгрузочного места, т
0,95
Масса (без брусьев), т не более
1,9
Комплект поставки
Крестовина
2
Рельс длиной 2180 мм
2
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
8
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
8
В комплект поставки не включены:
Брусья деревянные, комплект 1
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 20 комплектов.
Съезд перекрёстный тип Р65 марка 2/9 проект 2999.00.000

2999.00.000
Съезд перекрёстный тип Р65 марка 2/9
Предназначен для перевода подвижного состава с одного из двух параллельных путей на другой в двух направлениях и для прохождения подвижного состава по прямому направлению. Применяется на железнодорожных линиях 1и 2 класса со смешанным грузопассажирским движением поездов.
В стрелках применены: поворотные остряки.
Крестовина острая сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.
Крестовина тупая-цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки, рамные рельсы и рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид съезда
перекрестный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
78146
Радиус бокового пути, мм
300000
с переходом на 200060
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
120
по боковому пути
40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
250
крестовины
75
Максимальная длина отгрузочного места, мм
12500
Максимальная масса отгрузочного места, т
2,2
Масса (без брусьев), т не более
69
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
4
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
4
Крестовина тупая, шт.
2
Крестовина острая, шт.
6
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
12
Рельсы длиной, мм:
6027
4
7994
12
В комплект поставки не включены:
Электропривод СП-6, шт.
4
Брусья железобетонные, комплект
1
Съезд перекрёстный тип Р65 марка 2/9
Предназначен для перевода подвижного состава с одного из двух параллельных путей на другой в двух направлениях и для прохождения подвижного состава по прямому направлению. Применяется на железнодорожных линиях 1и 2 класса со смешанным грузопассажирским движением поездов.
В стрелках применены: поворотные остряки.
Крестовина острая сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.
Крестовина тупая-цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки, рамные рельсы и рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид съезда
перекрестный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
78146
Радиус бокового пути, мм
300000
с переходом на 200060
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
120
по боковому пути
40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
250
крестовины
75
Максимальная длина отгрузочного места, мм
12500
Максимальная масса отгрузочного места, т
2,2
Масса (без брусьев), т не более
69
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
4
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
4
Крестовина тупая, шт.
2
Крестовина острая, шт.
6
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
12
Рельсы длиной, мм:
6027
4
7994
12
В комплект поставки не включены:
Электропривод СП-6, шт.
4
Брусья железобетонные, комплект
1
Съезд одиночный тип Р65 марка 1/11 проект 2968.00.000

2968.00.000
Съезд одиночный тип Р65 марка 1/11
Предназначен для перевода подвижного состава с одного параллельного пути на другой. Применяется на путях высокоскоростных железнодорожных линиях со смешанным грузопассажирским движением поездов.
В стрелке применены гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями.
Крестовина с непрерывной поверхностью катания c гибко-поворотным сердечником.
Остряки, рельсы сердечника и усовики закалены ТВЧ.
Рельсы переводной кривой, рамные рельсы – объёмно закаленные.
В стрелочном переводе применены клеммы упругого крепления рельсов.
Технические характеристики:
Вид съезда
одиночный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
74673
Радиус бокового пути, мм
300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
250
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
250
по боковому пути
50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
320
крестовины
320
Максимальная длина отгрузочного места, мм
24455
Максимальная масса отгрузочного места, т
3,6
Масса (без брусьев), т не более
40,0
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
2
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
2
Крестовина, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
24455
2
11770
2
11823
2
21060
2
1848
2
Накладка, шт.
32
Пакет подкладок к переводу, шт.
2
Подкладка (одиночка), шт.
274
Пакет деталей, шт.
2
Брус металлический, шт.
4
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
12
Ящик с гарнитурой электропривода 17792-00-00, шт.
2
Ящик с гарнитурой электропривода 17793-00-00, шт.
2
Ящик с гарнитурой электропривода 17794-00-00, шт.
2
Ящик с гарнитурой электропривода 17795-00-00, шт.
2
Ящик с тягами к гарнитурам электроприводов, шт.
2
Комплект деталей к креплению электронагревателей СП927.000, шт.
2
В комплект поставки не включены:
Электропривод ВСП-220Н, комплект
2
Электропривод ВСП-150Н, комплект
2
Электропривод ВСП-220К, комплект
2
Электропривод ВСП-150К, комплект
2
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 2008-02 (кроме брусьев № 2 и № 9), комплект
1
Форма отгрузки
Сцеп из полувагона и двух платформ 1-2 комплекта.
Съезд одиночный тип Р65 марка 1/11
Предназначен для перевода подвижного состава с одного параллельного пути на другой. Применяется на путях высокоскоростных железнодорожных линиях со смешанным грузопассажирским движением поездов.
В стрелке применены гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями.
Крестовина с непрерывной поверхностью катания c гибко-поворотным сердечником.
Остряки, рельсы сердечника и усовики закалены ТВЧ.
Рельсы переводной кривой, рамные рельсы – объёмно закаленные.
В стрелочном переводе применены клеммы упругого крепления рельсов.
Технические характеристики:
Вид съезда
одиночный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
74673
Радиус бокового пути, мм
300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
250
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
250
по боковому пути
50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
320
крестовины
320
Максимальная длина отгрузочного места, мм
24455
Максимальная масса отгрузочного места, т
3,6
Масса (без брусьев), т не более
40,0
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
2
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
2
Крестовина, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
24455
2
11770
2
11823
2
21060
2
1848
2
Накладка, шт.
32
Пакет подкладок к переводу, шт.
2
Подкладка (одиночка), шт.
274
Пакет деталей, шт.
2
Брус металлический, шт.
4
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
12
Ящик с гарнитурой электропривода 17792-00-00, шт.
2
Ящик с гарнитурой электропривода 17793-00-00, шт.
2
Ящик с гарнитурой электропривода 17794-00-00, шт.
2
Ящик с гарнитурой электропривода 17795-00-00, шт.
2
Ящик с тягами к гарнитурам электроприводов, шт.
2
Комплект деталей к креплению электронагревателей СП927.000, шт.
2
В комплект поставки не включены:
Электропривод ВСП-220Н, комплект
2
Электропривод ВСП-150Н, комплект
2
Электропривод ВСП-220К, комплект
2
Электропривод ВСП-150К, комплект
2
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 2008-02 (кроме брусьев № 2 и № 9), комплект
1
Форма отгрузки
Сцеп из полувагона и двух платформ 1-2 комплекта.
Стык уравнительный тип Р65 проект СП866.000

СП866.000
Стык уравнительный тип Р65
Предназначен для компенсации продольных горизонтальных перемещений рельсовых нитей от воздействия поездной нагрузки и изменения температуры.
Остряки и рельсы подвижные закалены ТВЧ.
Стык оборудован контруголками.
Технические характеристики:
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
12500
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
пассажирских поездов
140
грузовых поездов
100
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
320
Наибольшее компенсируемое продольное перемещение, мм
Максимальная длина отгрузочного места, мм
±110
Максимальная масса отгрузочного места, т
12500
Масса (без брусьев), т не более
1,3
Комплект поставки
Стык уравнительный, шт.
2
Контруголок, шт.
2
Ящик с деталями стыка уравнительного, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Подкладки КБ65 ГОСТ 16277-93, шт.
30*
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138, шт.
132*
Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт.
132*
Прокладки ПБР 65х8, ЦП143, шт.
30*
Прокладки КБ-10С ЦП328, шт.
32*
Болты М22-8gх175.36 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.
по82*
Болты М22-8gх195.36 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.
по50*
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ № 98-02, шт.
9
Шпалы железобетонные Ш1-М
16
*Возможна поставка по отдельному заказу
Форма отгрузки
В полувагоне по 12 комплектов.
Стык уравнительный тип Р65
Предназначен для компенсации продольных горизонтальных перемещений рельсовых нитей от воздействия поездной нагрузки и изменения температуры.
Остряки и рельсы подвижные закалены ТВЧ.
Стык оборудован контруголками.
Технические характеристики:
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
12500
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
пассажирских поездов
140
грузовых поездов
100
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
320
Наибольшее компенсируемое продольное перемещение, мм
Максимальная длина отгрузочного места, мм
±110
Максимальная масса отгрузочного места, т
12500
Масса (без брусьев), т не более
1,3
Комплект поставки
Стык уравнительный, шт.
2
Контруголок, шт.
2
Ящик с деталями стыка уравнительного, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Подкладки КБ65 ГОСТ 16277-93, шт.
30*
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138, шт.
132*
Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт.
132*
Прокладки ПБР 65х8, ЦП143, шт.
30*
Прокладки КБ-10С ЦП328, шт.
32*
Болты М22-8gх175.36 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.
по82*
Болты М22-8gх195.36 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.
по50*
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ № 98-02, шт.
9
Шпалы железобетонные Ш1-М
16
*Возможна поставка по отдельному заказу
Форма отгрузки
В полувагоне по 12 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/9 проект ЛПТП.665129.004

ЛПТП.665129.004
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/9
Безостряковые стрелочные переводы применяются на внутризаводских путях промышленных предприятий и на подъездных путях, не входящих в систему федеральных железных дорог, с учетом обеспечения
проходимости и безопасности движения подвижного состава МПС. Временные указания по их содержанию разработаны ПГУПС (ЛИИЖТ) и утверждены Минтрансом РФ.
Перевод стрелочный безостряковый комплектуется цельнолитой крестовиной из высокомарганцовистой стали марки 110Г13Л. Крепление крестовинных подкладок с высокими ребордами осуществляется клеммами ПК раздельного рельсового скрепления.
Для обеспечения взаимозаменяемости с аналогичными марками переводов в комплект поставки входят рельсы подходящего пути.
Рельсы передвижные и подходящего пути закалены ТВЧ.
В переводе стрелочном безостряковом используется ручной переводной механизм или электропривод СП-6.
За счет использования в конструкции рельсов двойных передвижных вместо рамных рельсов с остряками срок службы перевода увеличивается в 3,8 раза.
Основные технические характеристики
Вид перевода стрелочного
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина (без учета длины рельсов подходящего пути), мм
24225
Радиус переводной кривой, мм
200000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
560
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
20
по боковому пути
15
Средний (нормативный) ресурс работы, млн. т., не менее
стрелки
170
крестовины
100
Масса, т
12,44
Наибольшая масса отгрузочного места, т
1,25
Наибольшая длина отгрузочного места, мм
8843
Форма отгрузки — железнодорожным транспортом в полувагонах или автотранспортом.
Комплект поставки
Рельсы двойные передвижные с тягами стрелочной и соединительными
2
Лафет передний
2
Подкладка стрелочная
18
Рельс крестовины с контррельсом
2
Крестовина
1
Подкладки закорневые
4
Подкладки крестовинные
3
Рельсы соединительные длиной, мм по
4016, 4023
1
5332
2
5366, 5442, 8812, 8843
1
Рельсы подходящего пути длиной 6250 мм
2
Стяжка продольная
2
Клемма технологическая
22
Клемма съемная
28
Болты, гайки, шайбы для крепления клемм по
28
Подкладки СД65, накладки стыковые Р65, стыковые болты, гайки, шайбы, шурупы, костыли в комплект поставки не входят.
Поставка данных изделий, переводного механизма или гарнитуры электропривода, а также запасных частей возможна по отдельному заказу.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/9
Безостряковые стрелочные переводы применяются на внутризаводских путях промышленных предприятий и на подъездных путях, не входящих в систему федеральных железных дорог, с учетом обеспечения
проходимости и безопасности движения подвижного состава МПС. Временные указания по их содержанию разработаны ПГУПС (ЛИИЖТ) и утверждены Минтрансом РФ.
Перевод стрелочный безостряковый комплектуется цельнолитой крестовиной из высокомарганцовистой стали марки 110Г13Л. Крепление крестовинных подкладок с высокими ребордами осуществляется клеммами ПК раздельного рельсового скрепления.
Для обеспечения взаимозаменяемости с аналогичными марками переводов в комплект поставки входят рельсы подходящего пути.
Рельсы передвижные и подходящего пути закалены ТВЧ.
В переводе стрелочном безостряковом используется ручной переводной механизм или электропривод СП-6.
За счет использования в конструкции рельсов двойных передвижных вместо рамных рельсов с остряками срок службы перевода увеличивается в 3,8 раза.
Основные технические характеристики
Вид перевода стрелочного
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина (без учета длины рельсов подходящего пути), мм
24225
Радиус переводной кривой, мм
200000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
560
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
20
по боковому пути
15
Средний (нормативный) ресурс работы, млн. т., не менее
стрелки
170
крестовины
100
Масса, т
12,44
Наибольшая масса отгрузочного места, т
1,25
Наибольшая длина отгрузочного места, мм
8843
Форма отгрузки — железнодорожным транспортом в полувагонах или автотранспортом.
Комплект поставки
Рельсы двойные передвижные с тягами стрелочной и соединительными
2
Лафет передний
2
Подкладка стрелочная
18
Рельс крестовины с контррельсом
2
Крестовина
1
Подкладки закорневые
4
Подкладки крестовинные
3
Рельсы соединительные длиной, мм по
4016, 4023
1
5332
2
5366, 5442, 8812, 8843
1
Рельсы подходящего пути длиной 6250 мм
2
Стяжка продольная
2
Клемма технологическая
22
Клемма съемная
28
Болты, гайки, шайбы для крепления клемм по
28
Подкладки СД65, накладки стыковые Р65, стыковые болты, гайки, шайбы, шурупы, костыли в комплект поставки не входят.
Поставка данных изделий, переводного механизма или гарнитуры электропривода, а также запасных частей возможна по отдельному заказу.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/7 проект ЛПТП.665121.106

ЛПТП.665121.106
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/7
Стрелочный перевод применяется на путях промышленных предприятий.
Крестовина выполнена с отбойными поверхностями, что исключает использование контррельсов.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
22425
Радиус бокового пути, мм
стрелки
159500
переводной кривой
159500 с переходом на 123000
320
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
Максимальная скорость движения, км/ч
50
по прямому пути
30
по боковому пути
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т
70
Максимальная длина отгрузочного места, мм
12500
Максимальная масса отгрузочного места, т
1,9
Масса (без брусьев), т не более
8,2
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельсы длиной, мм:
6246
2
6554
1
6634
1
9787
1
9913
1
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
16
Подкладка СД65 ГОСТ 8194-75, шт.
112
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ЦП478-02, комплект
2*
Гарнитура электропривода, комплект
1
Электропривод СП-6, шт.
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
220
Костыли 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
500
Брусья деревянные, комплект
1
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 5 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/7
Стрелочный перевод применяется на путях промышленных предприятий.
Крестовина выполнена с отбойными поверхностями, что исключает использование контррельсов.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
22425
Радиус бокового пути, мм
стрелки
159500
переводной кривой
159500 с переходом на 123000
320
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
Максимальная скорость движения, км/ч
50
по прямому пути
30
по боковому пути
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т
70
Максимальная длина отгрузочного места, мм
12500
Максимальная масса отгрузочного места, т
1,9
Масса (без брусьев), т не более
8,2
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельсы длиной, мм:
6246
2
6554
1
6634
1
9787
1
9913
1
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
16
Подкладка СД65 ГОСТ 8194-75, шт.
112
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ЦП478-02, комплект
2*
Гарнитура электропривода, комплект
1
Электропривод СП-6, шт.
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
220
Костыли 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
500
Брусья деревянные, комплект
1
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 5 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/6 проект 8307.00.000

8307.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/6
Предназначен для работы на горочных путях сортировочных станций.
Остряк с улучшенным укрытием.
Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
симметричный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
17538
Радиус бокового пути, мм
200770
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
300
крестовины
85
Максимальная длина отгрузочного места, мм
10500
Максимальная масса отгрузочного места, т
1,7
Масса (без брусьев), т не более
9,0
Комплект поставки
Рельс рамный с остряком, шт.
2
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
4500
2
3328
2
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
10
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
4
Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт.
82
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
2
В комплект поставки не включены:
Гарнитура электропривода 16743-00-00, комплект
1*
Электропривод СП-6, комплект
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
578
Брусья деревянные, комплект
1
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 8 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/6
Предназначен для работы на горочных путях сортировочных станций.
Остряк с улучшенным укрытием.
Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.
Контррельс не связан с путевым рельсом.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
симметричный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
17538
Радиус бокового пути, мм
200770
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
300
крестовины
85
Максимальная длина отгрузочного места, мм
10500
Максимальная масса отгрузочного места, т
1,7
Масса (без брусьев), т не более
9,0
Комплект поставки
Рельс рамный с остряком, шт.
2
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
4500
2
3328
2
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
10
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.
4
Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт.
82
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
2
В комплект поставки не включены:
Гарнитура электропривода 16743-00-00, комплект
1*
Электропривод СП-6, комплект
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
578
Брусья деревянные, комплект
1
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 8 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/5 проект 824.00.00.000

824.00.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/5
Предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях промышленных предприятий.
Перевод стрелочный комплектуется цельнолитой крестовиной из высокомарганцовистой стали марки 110Г13Л.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Основные технические характеристики
Вид перевода стрелочного
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
15830
Радиус бокового пути, мм
85116
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
515
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
15
по боковому пути
15
Средний (нормативный) ресурс работы, млн. т., не менее
стрелки
50
крестовины
70
Масса, т
7,315
Наибольшая масса отгрузочного места, т
1,009
Наибольшая длина отгрузочного места, мм
8748
Форма отгрузки — железнодорожным транспортом в полувагонах.
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым с тягами стрелочной и соединительной
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым
1
Полоса связная
2
Подкладка стрелочная удлиненная
2
Рельс крестовины с контррельсом
2
Крестовина
1
Подкладки закорневые
8
Подкладки крестовинные
2
Рельсы соединительные длиной, мм
4164
1
4140
1
5425
1
5396
1
Клемма съемная
38
Болты, гайки, шайбы для крепления клемм по
38
Механизм переводной
1
Сережка контрольная
2
Подкладки СД65, накладки стыковые Р65, стыковые болты, гайки, шайбы, шурупы, костыли в комплект поставки не входят.
Поставка данных изделий, переводного механизма, а также запасных частей возможна по отдельному заказу.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/5
Предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях промышленных предприятий.
Перевод стрелочный комплектуется цельнолитой крестовиной из высокомарганцовистой стали марки 110Г13Л.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Основные технические характеристики
Вид перевода стрелочного
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
15830
Радиус бокового пути, мм
85116
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
515
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
15
по боковому пути
15
Средний (нормативный) ресурс работы, млн. т., не менее
стрелки
50
крестовины
70
Масса, т
7,315
Наибольшая масса отгрузочного места, т
1,009
Наибольшая длина отгрузочного места, мм
8748
Форма отгрузки — железнодорожным транспортом в полувагонах.
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым с тягами стрелочной и соединительной
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым
1
Полоса связная
2
Подкладка стрелочная удлиненная
2
Рельс крестовины с контррельсом
2
Крестовина
1
Подкладки закорневые
8
Подкладки крестовинные
2
Рельсы соединительные длиной, мм
4164
1
4140
1
5425
1
5396
1
Клемма съемная
38
Болты, гайки, шайбы для крепления клемм по
38
Механизм переводной
1
Сережка контрольная
2
Подкладки СД65, накладки стыковые Р65, стыковые болты, гайки, шайбы, шурупы, костыли в комплект поставки не входят.
Поставка данных изделий, переводного механизма, а также запасных частей возможна по отдельному заказу.
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 53103.00.000

53103.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/9 проект ЛПТП.665121.105

ЛПТП.665121.105
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/9
Стрелочный перевод применяется на путях промышленных предприятий.
Крестовина цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Контррельс выполнен из рельсового проката
Остряки закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
26039
Радиус бокового пути, мм
стрелки
208300
переводной кривой
200000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
250
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
50
по боковому пути
40
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т
Максимальная длина отгрузочного места, мм
60
Максимальная масса отгрузочного места, т
12500
Масса (без брусьев), т не более
1,7
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
5332
2
5366
1
5442
1
8812
1
8843
1
Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт.
20
Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт.
108
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ЦП478-02, комплект
2*
Гарнитура электропривода, комплект
1
Электропривод СП-6, шт.
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
264
Костыли 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
540
Брусья деревянные, комплект
1
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 6 комплектов
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/9
Стрелочный перевод применяется на путях промышленных предприятий.
Крестовина цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Контррельс выполнен из рельсового проката
Остряки закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
26039
Радиус бокового пути, мм
стрелки
208300
переводной кривой
200000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
250
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
50
по боковому пути
40
Нормативный ресурс до снятия стрелочного перевода, млн. т
Максимальная длина отгрузочного места, мм
60
Максимальная масса отгрузочного места, т
12500
Масса (без брусьев), т не более
1,7
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
5332
2
5366
1
5442
1
8812
1
8843
1
Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт.
20
Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт.
108
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ЦП478-02, комплект
2*
Гарнитура электропривода, комплект
1
Электропривод СП-6, шт.
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
264
Костыли 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
540
Брусья деревянные, комплект
1
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 6 комплектов
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/11 проект 2642.00.000

2642.00.000
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/11
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.
Крестовина с уменьшенной врезкой, что позволяет исключить выкрашивание металла в зоне сопряжения усовика и сердечника.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
33525
Радиус бокового пути, мм
297259
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
120
по боковому пути
40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
250
крестовины
70
Максимальная длина отгрузочного места, мм
12500
Максимальная масса отгрузочного места, т
1,8
Масса (без брусьев), т не более
12,0
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
7619
2
8428
1
8517
1
10105
1
10159
1
Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт.
20
Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт.
128
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ОП480, комплект
2*
Гарнитура электропривода 16738-00-00, комплект
1
Электропривод СП-6, комплект
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
388
Костыль 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
756
Брусья деревянные, комплект
1
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 5 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р50 марка 1/11
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.
Крестовина с уменьшенной врезкой, что позволяет исключить выкрашивание металла в зоне сопряжения усовика и сердечника.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1520
Полная длина, мм
33525
Радиус бокового пути, мм
297259
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
120
по боковому пути
40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки
250
крестовины
70
Максимальная длина отгрузочного места, мм
12500
Максимальная масса отгрузочного места, т
1,8
Масса (без брусьев), т не более
12,0
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
7619
2
8428
1
8517
1
10105
1
10159
1
Накладка 1Р50 ГОСТ 19128-73, шт.
20
Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт.
128
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ОП480, комплект
2*
Гарнитура электропривода 16738-00-00, комплект
1
Электропривод СП-6, комплект
1
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
388
Костыль 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
756
Брусья деревянные, комплект
1
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 5 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р33 марка 1/5 проект С.1384.00.00

С.1384.00.00
Стрелочный перевод тип Р33 марка 1/5
Предназначен для эксплуатации в подземных выработках и надшахтных сооружениях.
Перевод стрелочный комплектуется цельнолитой крестовиной из высокомарганцовистой стали марки 110Г13Л.
Поставка перевода стрелочного возможна в комплекте с механизмом переводным.
Основные технические характеристики
Вид перевода стрелочного
симметричный
Ширина колеи, мм
900
Полная длина, мм
9907
Радиус бокового пути, мм
36850
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
140
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
20
по боковому пути
10
Средний (нормативный) ресурс работы, год (не менее)
3
Масса, т
2,17
Наибольшая масса отгрузочного места, т
0,325
Наибольшая длина отгрузочного места, мм
5300
Форма отгрузки - железнодорожным транспортом в полувагонах или автотранспортом.
Комплект поставки
Рельс рамный кривой с остряком прямым с тягой переводной
2
Рельс крестовины с контррельсом
2
Крестовина
1
Рельсы соединительные длиной 4849 мм
2
Подкладки стрелочные
10
Подкладки
26
Подкладки закорневые
2
Подкладки контррельса
8
Подкладка крестовины
1
Мостик крестовины
2
Лист прикрытия
1
Накладки стыковые Р 33, стыковые болты, гайки, шайбы, шурупы, костыли в комплект поставки не входят.
Поставка данных изделий, а также запасных частей возможна по отдельному заказу.
Стрелочный перевод тип Р33 марка 1/5
Предназначен для эксплуатации в подземных выработках и надшахтных сооружениях.
Перевод стрелочный комплектуется цельнолитой крестовиной из высокомарганцовистой стали марки 110Г13Л.
Поставка перевода стрелочного возможна в комплекте с механизмом переводным.
Основные технические характеристики
Вид перевода стрелочного
симметричный
Ширина колеи, мм
900
Полная длина, мм
9907
Радиус бокового пути, мм
36850
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
140
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
20
по боковому пути
10
Средний (нормативный) ресурс работы, год (не менее)
3
Масса, т
2,17
Наибольшая масса отгрузочного места, т
0,325
Наибольшая длина отгрузочного места, мм
5300
Форма отгрузки - железнодорожным транспортом в полувагонах или автотранспортом.
Комплект поставки
Рельс рамный кривой с остряком прямым с тягой переводной
2
Рельс крестовины с контррельсом
2
Крестовина
1
Рельсы соединительные длиной 4849 мм
2
Подкладки стрелочные
10
Подкладки
26
Подкладки закорневые
2
Подкладки контррельса
8
Подкладка крестовины
1
Мостик крестовины
2
Лист прикрытия
1
Накладки стыковые Р 33, стыковые болты, гайки, шайбы, шурупы, костыли в комплект поставки не входят.
Поставка данных изделий, а также запасных частей возможна по отдельному заказу.
Стрелочный перевод тип Р24 марка 1/5 проект 9245.000.00

9245.000.00
Стрелочный перевод тип Р24 марка 1/5
Узкоколейный перевод, предназначенный для использования в шахтах, на предприятиях лесной и торфяной промышленности.
Остряк выполнен из рельсового проката.
Крестовина цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
900
Полная длина, мм
9764
Радиус бокового пути, мм
20450
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
9
по боковому пути
6
Максимальная длина отгрузочного места, мм
5000
Максимальная масса отгрузочного места, т
0,4
Масса (без брусьев), т не более
1,6
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
4946
1
4878
1
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
52
Костыли 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
192
Брусья деревянные, комплект
1
Форма отгрузки
В полувагоне от 10 до 25 комплектов.
Стрелочный перевод тип Р24 марка 1/5
Узкоколейный перевод, предназначенный для использования в шахтах, на предприятиях лесной и торфяной промышленности.
Остряк выполнен из рельсового проката.
Крестовина цельнолитая из высокомарганцовистой стали.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
900
Полная длина, мм
9764
Радиус бокового пути, мм
20450
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
9
по боковому пути
6
Максимальная длина отгрузочного места, мм
5000
Максимальная масса отгрузочного места, т
0,4
Масса (без брусьев), т не более
1,6
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.
1
Крестовина, шт.
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.
2
Рельсы длиной, мм:
4946
1
4878
1
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
52
Костыли 1.165 ГОСТ 5812-82, шт.
192
Брусья деревянные, комплект
1
Форма отгрузки
В полувагоне от 10 до 25 комплектов.
Стрелочный перевод тип 60E1 марка 1/9 проект 2814.00.000

2814.00.000
Стрелочный перевод тип 60E1 марка 1/9
Основные параметры и размеры
Тип
UIC 60
Марка
1/9
Остряк
касательный
Угол крестовины
6,202469 град.
Ширина колеи
1 435
Полная длина по прямому пути, мм
33 230
Теоритическая длина, мм
27 842
Радиус по оси бокового пути, мм
300 000
Передний вылет рамного рельса, мм
1 500
передний вылет крестовины, мм
2 849
Задний вылет крестовины, мм
3 888
Шаг остряка о оси тяги, мм
154
Максимальная длина отгрузочного места, мм
14 248
Масса, тонн, не более
14
Вид основания
деревянные брусья
Технические характеристики
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси вагона, кН
205
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси локомотива, кН
225
Максимальная скорость движения
по прямому пути, км/ч
120
по боковому пути, км/ч
50
Требования к изготовлению и сборке, материалам,
сварным рельсовым элементам должны соответствовать
ОСТ32154-2000
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт
1
Крестовина
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт
2
Рельс длиной, мм
L = 12229
1
L = 12282
1
L = 12235
1
L = 12229
1
L = 12117
2
Пакет подкладок к переводу , пак
2
Подкладки СК, шт
86
Накладки, шт
28
Ящик с деталями стрелочного перевода
2
В комплект поставки не включены
Брусья деревянные
1 комплект
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 5 комплектов.
Стрелочный перевод тип 60E1 марка 1/9
Основные параметры и размеры
Тип
UIC 60
Марка
1/9
Остряк
касательный
Угол крестовины
6,202469 град.
Ширина колеи
1 435
Полная длина по прямому пути, мм
33 230
Теоритическая длина, мм
27 842
Радиус по оси бокового пути, мм
300 000
Передний вылет рамного рельса, мм
1 500
передний вылет крестовины, мм
2 849
Задний вылет крестовины, мм
3 888
Шаг остряка о оси тяги, мм
154
Максимальная длина отгрузочного места, мм
14 248
Масса, тонн, не более
14
Вид основания
деревянные брусья
Технические характеристики
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси вагона, кН
205
Максимальная статическая нагрузка на рельс от оси локомотива, кН
225
Максимальная скорость движения
по прямому пути, км/ч
120
по боковому пути, км/ч
50
Требования к изготовлению и сборке, материалам,
сварным рельсовым элементам должны соответствовать
ОСТ32154-2000
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт
1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт
1
Крестовина
1
Рельс крестовины с контррельсом, шт
2
Рельс длиной, мм
L = 12229
1
L = 12282
1
L = 12235
1
L = 12229
1
L = 12117
2
Пакет подкладок к переводу , пак
2
Подкладки СК, шт
86
Накладки, шт
28
Ящик с деталями стрелочного перевода
2
В комплект поставки не включены
Брусья деревянные
1 комплект
Форма отгрузки
В полувагоне от 1 до 5 комплектов.
Стрелочный перевод проект ПСТ.50.000.00

ПСТ.50.000.00
Стрелочный перевод
Предназначен для перевода трамваев с одного пути на другой.
Стрелка и крестовина выполнена из высокомарганцовистой стали.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
13873
Радиус бокового пути, мм
стрелки
51524
переводной кривой
55969
крестовины
54948
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
40
по боковому пути
10
Максимальная длина отгрузочного места, мм
4000
Максимальная масса отгрузочного места, т
2,1
Масса (без брусьев), т не более
3,0
Комплект поставки
Стрелка трамвайная, комплект
1
Крестовина, шт.
1
Подкладки СД-65 ГОСТ 8194-75, шт.
44
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Рельсы длиной, мм:
6873
1
6989
1
8300
1
9873
1
Стяжки, шт.
5*
Тяга трамвайная, шт.
1*
Костыль 165 ГОСТ 5812-82, шт.
220
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
68
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 18 до 36 комплектов.
Стрелочный перевод
Предназначен для перевода трамваев с одного пути на другой.
Стрелка и крестовина выполнена из высокомарганцовистой стали.
Технические характеристики:
Вид стрелочного перевода
обыкновенный
Ширина колеи, мм
1524
Полная длина, мм
13873
Радиус бокового пути, мм
стрелки
51524
переводной кривой
55969
крестовины
54948
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути
40
по боковому пути
10
Максимальная длина отгрузочного места, мм
4000
Максимальная масса отгрузочного места, т
2,1
Масса (без брусьев), т не более
3,0
Комплект поставки
Стрелка трамвайная, комплект
1
Крестовина, шт.
1
Подкладки СД-65 ГОСТ 8194-75, шт.
44
Пакет подкладок к переводу, шт.
1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.
1
В комплект поставки не включены:
Рельсы длиной, мм:
6873
1
6989
1
8300
1
9873
1
Стяжки, шт.
5*
Тяга трамвайная, шт.
1*
Костыль 165 ГОСТ 5812-82, шт.
220
Шуруп путевой 24х170 ГОСТ 809-71, шт.
68
* Возможна поставка по отдельному заказу.
Форма отгрузки
В полувагоне от 18 до 36 комплектов.