Статьи

АШЗ – ответственный поставщик для крупного проекта!

Строительство железнодорожной ветки от Эльгинского угольного месторождения до берега Охотского моря, где сооружается новый порт, ведется на деревянных шпалах, и одним из первых и основных поставщиков данной продукции является ООО «Артемовский шпалопропиточный завод». За период строительства дороги поставлено около 230 тыс. шпал I и II типа, а также 416 комплектов бруса для стрелочных переводов.

Деревянные составляющие продолжают активно применяться при строительстве железных дорог. Проект строительства железнодорожной ветки от Эльгинского угольного месторождения лишний раз доказывает их эффективность. Они обладают необходимой упругостью, имеют хорошее сцепление с щебеночным балластом и устойчивы к колебаниям температуры. Эти качества учитывал заказчик, выбирая тип шпал – с учетом тех сложных климатических условий, в которых должна эксплуатироваться новая магистраль.

Немаловажным фактором стало и то, что использование деревянных шпал позволяет и оптимизировать расходы на обустройство пути. Скажем, подрядчику не требуется оплачивать привлечение специального рельсоукладочного поезда, без которого не обойтись при укладке железобетонных плетей. Деревянные шпалы укладывают прямо на балластное основание, а на нем уже на месте крепят рельсы. При такой технологии требуется меньше спецтехники. Отсюда и ниже затраты на строительно-монтажные работы.
Новости компании